Application for online evaluation

Since 2014, P.M. Tretyakov IARE conducts Official Evaluation of Artworks in accordance with regulations of evaluation activity in Russian Federation. We developed two options of estimation service for convenience of our clients.

  • If you need to know an expected price of an artwork, you can use the form below for online evaluation. We will send you the results of the evaluation in a week via email. The service cost is 600 Russian roubles.
  • If you need an official certificate, needed both for insurance and for notarial procedures, you can order complete analysis of potential market cost of an artwork. You can contact us any way you prefer (all coordinates for contact are given on the Contacts page). Cost of the service depends on the complexity of the order and starts from 5000 Russian roubles.

Both services are paid.

Обращаем Ваше внимание, что оценка икон без указания датировки не производится

DEAR CUSTOMERS!
The price of online estimation of a single artwork is 600 roubles.

Government does not license evaluation of the artworks on the territory of Russian Federation, however an evaluator must have a number of documents, which proves his competence, to provide juridical reliability for insurance companies and notarial organizations.

* Also you can download payment form of Sberbank: Payment form
*After ordering cost evaluation, you need agree with next policy: Policy of providing evaluation services

Enter logo

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ON-LINE ОЦЕНКИ

С 2014 года НИНЭ имени П.М. Третьякова проводит Официальную Оценку Произведений Искусства в соответствии с регламентами РФ об оценочной деятельности! Для удобства наших клиентов мы разработали два варианта услуги «Оценка».

  • Если Вам необходимо сориентироваться в предполагаемой стоимости предмета, Вы можете воспользоваться приведенной ниже формой on-line оценки. В течение недели мы пришлем Вам результаты оценки на электронную почту.
  • Если Вам требуется официальный сертификат об оценке, необходимый как для страхования коллекции или предмета, так и для нотариальных процедур, то Вы можете заказать полный анализ потенциальной рыночной стоимости. Для этого вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом (координаты для связи указаны на странице «Контакты»). Стоимость услуги зависит от сложности заказа и составляет от 5000 руб.

Обе услуги платные.

Обращаем Ваше внимание, что оценка икон без указания датировки не производится

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Стоимость on-line оценки одного произведения искусства составляет 600 рублей.

Деятельность по оценке произведений искусства на территории РФ не лицензируется Государственными инстанциями, однако для юридической достоверности отчёта об оценке в страховых компаниях и нотариальных конторах оценщику необходимо иметь ряд документов, подтверждающих его компетенцию.

* Также можно скачать бланк Сбербанка для оплаты: Бланк для оплаты
*Заказ консультации о стоимости, означает Ваше согласие со следующей офертой:
Оферта на оказание консультационных услуг

Enter logo